+7 (812) 640-03-37 ptt@safbpwror.ru

» » » Термостат Прочие поставщики C.877.84

Карточка товара - Термостат

  • Артикул: C.877.84
    Наименование: Термостат
    Описание: Behr термостат в корпусе 84*C (Ивеко 504238777) C87784
    Производитель: Прочие поставщики
    Группа товаров: Альтернативные зап. части для "Iveco"|Двигатель
    В наличии: В наличии: 0 Узнать реальный остаток
    Цена: цена не указана руб. Уточните у менеджеров
  • Оставить заявку

Термостат (артикул C.877.84) – это устройство, предназначенное для регулировки температуры жидкости, которая находится в системе охлаждения мотора. Наличие термостата способствует ускорению прогрева двигателя, а также поддержанию оптимального теплового режима в системе.

Для сокращения длительности прогрева, устройство не позволяет охлаждающей жидкости поступать в радиатор и пропускает её через малый круг. Когда температура двигателя повышается, клапан приоткрывается, вследствие чего охлаждающая жидкость направляется уже по большому контуру. В этом случае задействуется основной радиатор охлаждающей системы. Когда температура вновь понижается, действие повторяется в обратном порядке.

Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах 80-95 градусов, клапан термостата располагается в промежуточном положении и в радиатор поступает лишь определенный объем жидкости. В зависимости от степени открытия клапана, охлажденная в радиаторе жидкость постепенно смешивается с нагретой, за счет чего происходит регулирование рабочей температуры двигателя. Это способствует эффективной работе системы обогрева салона, а также снижает токсичность отработанных газов и увеличивает общий ресурс работы силового агрегата.

Основную работу в термостате выполняет встроенный термоэлемент, который заполняется твердым веществом. Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от установленных показателей температуры рабочей среды. Температура, при достижении которой срабатывает клапан, указана на корпусе прибора.

Для подключения термостата C.877.84 используются три патрубка: один для впуска жидкости из радиатора, второй для перепуска жидкости из цилиндров, а также третий патрубок, подающий охлаждающую жидкость в насос.