-
Артикул:
|
05.574.88.31.3
|
Наименование:
|
0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические
|
Описание:
|
0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические
|
Производитель:
|
BPW
|
В наличии:
|
Перемещается на склад
Узнать реальный остаток
|
Цена:
|
цена не указана руб.
Уточните у менеджеров
|
-
Рычаг тормозной автоматический изготовлен немецким производителем подвесок и систем осей для прицепного транспорта BPW под заводским артикулом 0557488313. Изделие входит в конструкцию тормозного механизма BPW барабанного типа с пневматическим приводом.
Тормозной рычаг передает усилие от штока тормозной камеры колесному тормозу, поворачивая S-образный разжимной кулак. Устройство снабжено функцией автоматического поддержания оптимального зазора между тормозным барабаном и фрикционной накладкой колодки.
При торможении автотранспорта в тормозной камере давление сжатого воздуха формирует усилие, перемещающее поршневой шток, который нажимает на соединенный с ним рычаг. Тормозной рычаг, в свою очередь, поворачивает S-образный кулак, раздвигающий тормозные колодки так, что они прижимаются к внутренней рабочей поверхности барабана и замедляют его вращение.
В процессе эксплуатации поверхности барабана и фрикционных накладок изнашиваются и утончаются. Чтобы плотно прижимать колодки к барабану требуется больший поворот разжимного кулака. В результате диапазон хода поршневого штока увеличивается. Чтобы этого избежать, рычаг оснащают механизмом, позволяющим автоматически регулировать его угловую позицию в зависимости от степени износа фрикционных накладок.
Исправное состояние узлов тормозной системы, в том числе автоматического рычага, способствует хорошей управляемости автотранспорта и безопасности его движения по дорожному полотну.
Рычаг тормозной 0557488313 BPW изготовлен из прочной кованой стали и подвергнут поверхностной индукционной закалке. Все элементы регулировочного механизма заключены в защищенное пространство. Надежный механизм регулирования зазора обеспечивает равномерное прижимание колодок к барабану и быстрое торможение транспортного средства.